Клик для увеличения
Заядлые путешественники по достоинству оценят велосипед Four Corners, поскольку на нём с лёгкостью преодолеваются и асфальтовые, и грунтовые дороги. Более высокая посадка и приподнятый руль позволяют не перегружать мышцы спины и совершать длительные поездки с максимальным комфортом.
Рама изготовлена из стали высокого качества –хром-молибдена, который эффективно гасит вибрации. Рама CrMo устойчива к ударам и очень прочная, что особенно важно для туристического байка. Велосипед имеет большое количество крепёжных отверстий для установки дополнительных элементов и перевозки туристического снаряжения. Усиленная рама выдерживает большие нагрузки, соответственно, вы можете взять с собой максимум вещей для велопохода.
Трансмиссия представлена 9-скоростной Shimano HG300, 11-34T, что позволяет быстро и легко выбрать подходящую скорость. Велосипед Four Corners удобен в управлении, а дисковые тормоза при любых погодных условиях позволяют быстро остановиться или сбросить скорость перед препятствием.
Технологии
Двойное баттирование: стенки труб утолщены изнутри –это делает их более прочными, что крайне важно для велосипеда такого типа.
Хромомолибденовая стальная рама: гасит вибрации и смягчает удары, имеет хорошую стойкость к коррозии и улучшает управляемость велосипедом. Рамы из CrMo легче, чем из обычной стали.
Рама изготовлена из стали высокого качества –хром-молибдена, который эффективно гасит вибрации. Рама CrMo устойчива к ударам и очень прочная, что особенно важно для туристического байка. Велосипед имеет большое количество крепёжных отверстий для установки дополнительных элементов и перевозки туристического снаряжения. Усиленная рама выдерживает большие нагрузки, соответственно, вы можете взять с собой максимум вещей для велопохода.
Трансмиссия представлена 9-скоростной Shimano HG300, 11-34T, что позволяет быстро и легко выбрать подходящую скорость. Велосипед Four Corners удобен в управлении, а дисковые тормоза при любых погодных условиях позволяют быстро остановиться или сбросить скорость перед препятствием.
Технологии
Двойное баттирование: стенки труб утолщены изнутри –это делает их более прочными, что крайне важно для велосипеда такого типа.
Хромомолибденовая стальная рама: гасит вибрации и смягчает удары, имеет хорошую стойкость к коррозии и улучшает управляемость велосипедом. Рамы из CrMo легче, чем из обычной стали.
Велосипед | |
Электрический привод | нет |
Характеристики | |
Вилка | CrMo, Fender, Rack, and Bottle Cage Eyelets, IS Disc Mount |
Втулки | спереди Forged Aluminum Alloy, 6-Bolt Disc, 32H / сзади Forged Aluminum Alloy, 6-Bolt Disc, 32H |
Вынос | Marin 3D Forged Alloy, 60mm |
Год | 2020 |
Грипсы | Marin Comfort Bar Tape, Shock Absorbing Gel Pads |
Диаметр колеса | 28"/700С |
Задний переключатель | Shimano Sora 9-Speed |
Задний тормоз | дисковый механический Tektro Spyre-C Road |
Кассета | Shimano HG300 9-Speed, 11-34T |
Категория велосипеда | Туринг |
Материал рамы | сталь |
Модельный ряд | Marin FOUR CORNERS |
Обода | Marin Aluminum Double Wall, Disc Specific |
Педали | Trekking Platform |
Передний тормоз | дисковый механический Tektro Spyre-C Road |
Покрышки | WTB Resolute, 650B/700Cx42, Puncture Protection |
Пол | Мужской,Унисекс |
Рама | Utilitour Double Butted CrMo, Size-Specific Wheels (XS, S = 650B, M, L, XL = 700C) , Biometric Geometry, Fender and Rack Mounts, Disc Mount |
Рост | 185-200 см |
Рулевая колонка | FSA No.8D, Sealed Cartridge Bearings |
Руль | Marin Butted Alloy, Compact 12º Flared Drop |
Ручки переключения | Shimano Sora 3×9-Speed |
Седло | WTB Volt Sport 142 Custom |
Спицы | сталь, 14G |
Тип вилки | ригидная |
Тип тормоза | дисковые механика |
Цвет велосипеда | Голубой |
Цепь | KMC X9 |
Шаблон продукта | Гравийные |
Шатуны | Shimano Sora Hollowtech II, 50/39/30T |