Клик для увеличения
Cannondale F-Si Carbon 5 – это гоночный байк обладающий невероятной динамичностью и управляемостью. Будь то марафон, кросс-кантрийный чемпионат или же просто тренировка, F-Si каждый раз провоцирует райдера бросать вызов соперникам и самому себе.
Рама изготовлена по фирменной технологии BallisTec, позволяющей создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы. Базовая структура состоит из прочных волокон и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых бейсбольних бит. Правильно подобранное направление укладываемых слоёв, плюс дополнительные слои в стратегически важных местах, которые испытывают колоссальные сверхнагрузки, позволили создать одну из самых лёгких и жёстких рам для скоростных гонок на выносливость. За комфорт райдера отвечает система микроподвески SAVE Speed. Это особая форма перьев рамы, которая позволяет им изгибаться и гасить энергию мелких ударов от дорожного полотна, усиливая виброгасящий эффект карбонового волокна, благодаря чему гонщик может дольше ехать в седле не испытывая усталость. Задний треугольник построен по запатентованной технологии Asyммetric Integration: систему сдвинули во внешнюю сторону на 6 мм, что бы убрать зонт заднего колеса, сделав его жёстче, и получить ультра короткие перья для невероятно резкого ускорения и лучшего контроля. Длинный передний треугольник и острый угол рулевого стакана дают стабильность и уверенное управление на высоких скоростях. Для придания дополнительной жёсткости конструкции, колёса крепятся сквозными осями.
На велосипед установлена воздушная вилка Fox Float Factory 32 SC с ходом 100 мм, выносным локаутом и осью 15 мм. За переключение передач отвечает трансмиссия продвинутого любительского уровня SRAM NX Eagle на 12 скоростей с кассетой на 11-50 зубов, которой хватит для любого сценария езды. Гидравлические тормоза Shimano MT500 работают мощно и эффективно, позволяя точно контролировать тормозное усилие. Колёса собраны из двойных алюминиевых ободов WTB STX i23 TCS и накатистых втулок Shimano MT400 со сквозными осями. На переднем колесе установлена более шипастая покрышка Schwalbe Racing Ray, сзади Schwalbe Racing Ralph, обладающая идеальным накатом. Такое решение гарантирует хорошее сцепление и высокую скорость одновременно. Покрышки и обода поддерживают бескамерное использование.
Cannondale F-Si Carbon 5 обладает отличными скоростными характеристиками и комфортной гоночной посадкой, что делает его идеальным байком как для коротких гонок, так и для длительных марафонов.
Рама изготовлена по фирменной технологии BallisTec, позволяющей создавать высокопрочные и сверхжёсткие карбоновые рамы. Базовая структура состоит из прочных волокон и ударопрочных смол, подобных тем, которые используются в конструкции углепластиковых бейсбольних бит. Правильно подобранное направление укладываемых слоёв, плюс дополнительные слои в стратегически важных местах, которые испытывают колоссальные сверхнагрузки, позволили создать одну из самых лёгких и жёстких рам для скоростных гонок на выносливость. За комфорт райдера отвечает система микроподвески SAVE Speed. Это особая форма перьев рамы, которая позволяет им изгибаться и гасить энергию мелких ударов от дорожного полотна, усиливая виброгасящий эффект карбонового волокна, благодаря чему гонщик может дольше ехать в седле не испытывая усталость. Задний треугольник построен по запатентованной технологии Asyммetric Integration: систему сдвинули во внешнюю сторону на 6 мм, что бы убрать зонт заднего колеса, сделав его жёстче, и получить ультра короткие перья для невероятно резкого ускорения и лучшего контроля. Длинный передний треугольник и острый угол рулевого стакана дают стабильность и уверенное управление на высоких скоростях. Для придания дополнительной жёсткости конструкции, колёса крепятся сквозными осями.
На велосипед установлена воздушная вилка Fox Float Factory 32 SC с ходом 100 мм, выносным локаутом и осью 15 мм. За переключение передач отвечает трансмиссия продвинутого любительского уровня SRAM NX Eagle на 12 скоростей с кассетой на 11-50 зубов, которой хватит для любого сценария езды. Гидравлические тормоза Shimano MT500 работают мощно и эффективно, позволяя точно контролировать тормозное усилие. Колёса собраны из двойных алюминиевых ободов WTB STX i23 TCS и накатистых втулок Shimano MT400 со сквозными осями. На переднем колесе установлена более шипастая покрышка Schwalbe Racing Ray, сзади Schwalbe Racing Ralph, обладающая идеальным накатом. Такое решение гарантирует хорошее сцепление и высокую скорость одновременно. Покрышки и обода поддерживают бескамерное использование.
Cannondale F-Si Carbon 5 обладает отличными скоростными характеристиками и комфортной гоночной посадкой, что делает его идеальным байком как для коротких гонок, так и для длительных марафонов.
Велосипед | |
Электрический привод | нет |
Характеристики | |
Год | 2021 |
Диаметр колеса | 29" |
Категория велосипеда | Горные |
Материал рамы | карбон |
Модельный ряд | Cannondale F-si |
Подвеска | хардтейл |
Пол | Мужской,Унисекс |
Рост | 157-165 см |
Тип вилки | воздушно-масляная |
Тип горного велосипеда | кросс-кантри |
Тип тормоза | дисковые гидравлика |
Цвет велосипеда | Черно-белый |
Шаблон продукта | Горные |