Клик для увеличения
Marin Stinson – это переосмысленная классика комфортных городских велосипедов, больше 100 лет колесящим по европейским улочкам. При проектировании этой линейки велосипедов, инженеры использовали материалы, стандарты и тренды современного велостроительства. Также применялось, незаменимое в XXI веке, компьютерное моделирование, для создания наиболее практичной геометрии велосипеда, идеально балансирующей между расслабленной посадкой и уверенным контролем над управлением.
Рама изготовлена из лёгкого сплава алюминия 6061 Series 1. Это очень прочный материал, он практически не подвержен коррозии и отлично справляется со скручивающими нагрузками, позволяя без потерь передавать энергию педалирования от педалей к колёсам. Вилка же сделана из хром-молибденового сплава стали. Этот материал поглощает мелкую тряску от дорожного полотна, не давая рукам уставать при продолжительной езде. Хромоль легче обычной стали, а также он хорошо противостоит появлению ржавчины.
Колёсная база у Stinson довольно большая, а угол рулевой трубы такой же, как у горных байков. Это делает велосипед устойчивым и предсказуемым на виражах, а на прямых участках он и вовсе едет, словно по рельсам. Посадка в седле прямая и, помимо необычайного комфорта при езде, это даёт ещё и отличный обзор, чем не могут похвастать сугубо спортивные модели. Верхняя труба сильно опущена, что бы облегчить и обезопасить посадку на велосипед. Но самое главное в конструкции этой модели – это сильно заваленная назад подседельная труба. Таким образом седло устанавливается ниже к земле, и в то же время смещается назад относительно кареточного узла. Благодаря такому техническому решению, велосипедист может поставить ногу на землю, не слезая с седла, при этом расстояние между педалями и седлом не меняется. Да и крутить педали в таком положении намного удобней и приятней. Также рама и вилка имеют крепления для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и прочих аксессуаров.
За безопасную остановку отвечают дисковые тормоза. Они безотказно работают в любую погоду и в любое время года, при этом могут похвастать хорошей ремонтопригодностью и незамысловатым обслуживанием. Переключатель скоростей, от японской фирмы Shimano, установлен только сзади и насчитывает 7 передач. Этого с лихвой хватает для неспешной городской езды, зато значительно уменьшается общий вес велосипеда. Производитель установил колёса диаметром 27.5 дюйма, такие же, как на современных горных велосипедах, рассчитанных на точное управление и быстрый разгон. Состоят они из алюминиевых втулок и прочных двойных алюминиевых ободов. Покрышки Vee Tire Speedster, в которые обуты колёса, имеют защиту от проколов, универсальный рисунок протектора и большую ширину. Они не только имеют хорошее сцепление на асфальте и на утоптанных грунтовках, но и сглаживают езду, поглощая мелкую тряску на каменистых участках дороги, за счёт большого объёма.
Комфорт и практичность – именно так можно описать Marin Stinson в двух словах. А вишенка на торте – необычная форма и яркий дизайн, отлично выделяющиеся среди массы однообразных велосипедов.
Рама изготовлена из лёгкого сплава алюминия 6061 Series 1. Это очень прочный материал, он практически не подвержен коррозии и отлично справляется со скручивающими нагрузками, позволяя без потерь передавать энергию педалирования от педалей к колёсам. Вилка же сделана из хром-молибденового сплава стали. Этот материал поглощает мелкую тряску от дорожного полотна, не давая рукам уставать при продолжительной езде. Хромоль легче обычной стали, а также он хорошо противостоит появлению ржавчины.
Колёсная база у Stinson довольно большая, а угол рулевой трубы такой же, как у горных байков. Это делает велосипед устойчивым и предсказуемым на виражах, а на прямых участках он и вовсе едет, словно по рельсам. Посадка в седле прямая и, помимо необычайного комфорта при езде, это даёт ещё и отличный обзор, чем не могут похвастать сугубо спортивные модели. Верхняя труба сильно опущена, что бы облегчить и обезопасить посадку на велосипед. Но самое главное в конструкции этой модели – это сильно заваленная назад подседельная труба. Таким образом седло устанавливается ниже к земле, и в то же время смещается назад относительно кареточного узла. Благодаря такому техническому решению, велосипедист может поставить ногу на землю, не слезая с седла, при этом расстояние между педалями и седлом не меняется. Да и крутить педали в таком положении намного удобней и приятней. Также рама и вилка имеют крепления для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и прочих аксессуаров.
За безопасную остановку отвечают дисковые тормоза. Они безотказно работают в любую погоду и в любое время года, при этом могут похвастать хорошей ремонтопригодностью и незамысловатым обслуживанием. Переключатель скоростей, от японской фирмы Shimano, установлен только сзади и насчитывает 7 передач. Этого с лихвой хватает для неспешной городской езды, зато значительно уменьшается общий вес велосипеда. Производитель установил колёса диаметром 27.5 дюйма, такие же, как на современных горных велосипедах, рассчитанных на точное управление и быстрый разгон. Состоят они из алюминиевых втулок и прочных двойных алюминиевых ободов. Покрышки Vee Tire Speedster, в которые обуты колёса, имеют защиту от проколов, универсальный рисунок протектора и большую ширину. Они не только имеют хорошее сцепление на асфальте и на утоптанных грунтовках, но и сглаживают езду, поглощая мелкую тряску на каменистых участках дороги, за счёт большого объёма.
Комфорт и практичность – именно так можно описать Marin Stinson в двух словах. А вишенка на торте – необычная форма и яркий дизайн, отлично выделяющиеся среди массы однообразных велосипедов.
Велосипед | |
Электрический привод | нет |
Характеристики | |
Вилка | Хром-молибден, крепления багажника, крыльев и флягодержателей, QR |
Втулки | Кованый алюминий, 32H |
Вынос | Marin алюминий |
Год | 2021 |
Грипсы | Marin Adventure |
Диаметр колеса | 27,5" |
Задний переключатель | Shimano Tourney, 7 скоростей |
Задний тормоз | Power CX7, механические, дисковые, ротор 160мм, совместимы с колодками Shimano |
Кассета | SunRace 7 скоростей, 11-34T |
Категория велосипеда | Комфортные / Круизёры |
Материал рамы | алюминий |
Модельный ряд | Marin STINSON |
Обода | Marin, алюминиевые, двойные, 32H |
Педали | Marin Comfort Platform |
Передний тормоз | Power CX7, механические, дисковые, ротор 160мм, совместимы с колодками Shimano |
Покрышки | Vee Tire Speedster, 27.5”x2.35”, защита от проколов |
Пол | Женский,Унисекс |
Рама | Series 1 Comfort, алюминий 6061, Low-Step Design, Comfort Control Geometry, крепление для крыльев, подножки и багажника, QR |
Рост | 165-173 см |
Рулевая колонка | FSA, TH No.10P |
Руль | Marin алюминий, подъём 60мм, 30˚ назад |
Ручки переключения | Shimano Altus 7 скоростей, RapidFire |
Ручки тормоза | Shimano Altus (моноблоки) |
Седло | Marin Comfort |
Спицы | Нержавеющая сталь, 14g |
Тип вилки | ригидная |
Тип тормоза | дисковые механика |
Цвет велосипеда | Красный |
Цепь | KMC Z8 |
Шаблон продукта | Городские |
Шатуны | Алюминий, стальная звезда 38T, защита звезды |