Клик для увеличения
Колеса Fulcrum RACING QUATTRO 17С carbon clincher Campy 11s F+R RC4-18DFR22A
Эти колеса станут идеальным спутником в ежедневных велосипедных поездках благодаря своему балансу. Они аэродинамичны, стабильны и быстры. Карбоновая тормозная поверхность с обработкой 3Diamant гарантирует мощность и превосходное ощущение при торможении в любых условиях.
Алюминевые втулки с высококачественными регулируемыми, стальными подшипниками и с крупногабаритными алюминивыми фланцами и технологией 2:1, позволяющей максимально использовать всю мощность при педалировнии. Карбоновые обода 17С шире, чем у предшественников.
Стальные спицы изготовлены по технологии двойного баттинга (при постоянном наружном диаметре имеют переменную толщину стенки) с профилем аэро для максимальной аэродинамики.
2:1 TWO-TO-ONE - при педалировании сила вращения ослабляет натяжении спиц. В следствии этого обод сгибается и это приводит к потере энергии. Fulcrum решила эту проблему новой технологией 2:1 - удваиванием спиц в критических зонах.
MoMag - оригинальная технология позволяет создавать колеса без отверстий в верхней части обода. При этом головки спиц проводятся внутри обода с помощью магнита до точки соединения со спицей. Колеса с этой технологией используются без флиппера.
DRSC - уникальное соединение спицы с ободом. Эта технология позволяет, при выравнивании колеса, равномерно распределить натяжение по всему колесу.
Эти колеса станут идеальным спутником в ежедневных велосипедных поездках благодаря своему балансу. Они аэродинамичны, стабильны и быстры. Карбоновая тормозная поверхность с обработкой 3Diamant гарантирует мощность и превосходное ощущение при торможении в любых условиях.
Алюминевые втулки с высококачественными регулируемыми, стальными подшипниками и с крупногабаритными алюминивыми фланцами и технологией 2:1, позволяющей максимально использовать всю мощность при педалировнии. Карбоновые обода 17С шире, чем у предшественников.
Стальные спицы изготовлены по технологии двойного баттинга (при постоянном наружном диаметре имеют переменную толщину стенки) с профилем аэро для максимальной аэродинамики.
2:1 TWO-TO-ONE - при педалировании сила вращения ослабляет натяжении спиц. В следствии этого обод сгибается и это приводит к потере энергии. Fulcrum решила эту проблему новой технологией 2:1 - удваиванием спиц в критических зонах.
MoMag - оригинальная технология позволяет создавать колеса без отверстий в верхней части обода. При этом головки спиц проводятся внутри обода с помощью магнита до точки соединения со спицей. Колеса с этой технологией используются без флиппера.
DRSC - уникальное соединение спицы с ободом. Эта технология позволяет, при выравнивании колеса, равномерно распределить натяжение по всему колесу.
Характеристики | |
Бескамерное использование | Нет |
Диаметр колеса | 28"/700С |
Совместимость с тормозом | Дисковый |
Тип колеса | Комплект |