Клик для увеличения
Crossmax уже много лет пользуется отличной репутацией среди колёс для кросс-кантри и трейлов. Эти колёса обладают множеством функций и технологий, заимствованных у профессиональных XC моделей, но по гораздо более низкой цене. Одной из главных особенностей является запатентованная технология Mavic UST, которая обеспечивает лёгкую установку бескамерной покрышки, защищая колёса от разбортировки при агрессивной езде, и предлагает все преимущества бескамерного использования: лучшую плавность хода, низкое сопротивление качению и меньший риск проколов, а особенно так называемого «змеиного укуса». Дополнительную плавность хода, а также лучшее сцепление колёс на бездорожье, обеспечивают широкие покрышки, именно поэтому обод Crossmax имеет внутреннюю ширину 25 мм, что позволяет устанавливать покрышки шириной до 2,5 дюймов.
И переднее, и заднее колесо собрано на 24 спицы с прямым натяжением, которые прочнее, чем спицы с J-образным изгибом. Это позволило сделать вес меньше, за счёт уменьшения количества спиц, при этом не потеряв жёсткость колёс. Для дополнительной прочности, шов двустенных ободов укреплён внутренней алюминиевой вставкой (sleeved). В отличии от классического штифтового соединения, такие обода получаются легче из-за отсутствия в профиле канала для штифта. Втулки имеют оси с увеличенным внешним диаметром, для большей прочности и стабильности при приземлениях и резких сменах направления. Высококачественные промподшипники Mavic QRM Auto обеспечивают лёгкое вращение и длительный срок службы благодаря двойному уплотнению и малому внутреннему люфту (стандарт C3 - малые зазоры и допуски), а также они снабжены системой автоматической регулировки. Кроме того, задняя втулка оснащена храповым механизмом Mavic Instant Drive 360 со стальным барабаном. Такая конструкция гораздо надёжнее, чем классическая система с собачками, и обеспечивает мгновенную передачу крутящего момента, благодаря малому углу зацепления всего в 9°.
Кроме колёс в комплект также входят: проставка для кассет на 8/9/10 скоростей, переходники со сквозных осей на эксцентрики, ободная лента
Характеристики:
Назначение: Cross Country, Trail
Комплектность: заднее + переднее
Диаметр: 29” (622мм)
Тип тормоза: дисковый
Количество спиц: 24
Бескамерное использование: да
Тип крепления: сквозная ось 15/12 мм + эксцентрик (через переходники)
Совместимые кассеты: Sram, Shimano, Sun Race на 8/9/10/11 скоростей (для 8/9/10 необходимо использовать проставку 1.85 мм)
Вес: 1930г (пара)
Ободы:
Материал: алюминий S6000
Конструкция: двустенный, UST Tubeless Ready, Hookless
Соединение: sleeved
Пистонирование: нет
Отверстие под ниппель: FV (Presta)
Высота обода: 21 мм
Внутренняя ширина обода: 25 мм
Втулки:
Перед: 15x100 мм сквозная ось (9x100 мм QR)
Зад: 12x142 мм сквозная ось (9x142 мм QR)
Материал корпуса: алюминий
Материал оси: алюминий
Тип подшипника: промышленный, QRM Auto
Тип крепления ротора: 6 болтов
Тип барабана: Shimano HG, ID360, сталь
Спицы:
Тип: прямая, круглая
Материал: сталь
Ниппель: сталь, ABS
Спицовка: 2 креста
Рекомендации по использованию:
Ограничение по весу: 120 кг (велосипедист + велосипед + оборудование)
Ширина совместимой покрышки: 1.8"-2.5"
Максимальное давление: смотрите обозначения на ободе и покрышке, если они отличаются, то используйте наименьшее значение
И переднее, и заднее колесо собрано на 24 спицы с прямым натяжением, которые прочнее, чем спицы с J-образным изгибом. Это позволило сделать вес меньше, за счёт уменьшения количества спиц, при этом не потеряв жёсткость колёс. Для дополнительной прочности, шов двустенных ободов укреплён внутренней алюминиевой вставкой (sleeved). В отличии от классического штифтового соединения, такие обода получаются легче из-за отсутствия в профиле канала для штифта. Втулки имеют оси с увеличенным внешним диаметром, для большей прочности и стабильности при приземлениях и резких сменах направления. Высококачественные промподшипники Mavic QRM Auto обеспечивают лёгкое вращение и длительный срок службы благодаря двойному уплотнению и малому внутреннему люфту (стандарт C3 - малые зазоры и допуски), а также они снабжены системой автоматической регулировки. Кроме того, задняя втулка оснащена храповым механизмом Mavic Instant Drive 360 со стальным барабаном. Такая конструкция гораздо надёжнее, чем классическая система с собачками, и обеспечивает мгновенную передачу крутящего момента, благодаря малому углу зацепления всего в 9°.
Кроме колёс в комплект также входят: проставка для кассет на 8/9/10 скоростей, переходники со сквозных осей на эксцентрики, ободная лента
Характеристики:
Назначение: Cross Country, Trail
Комплектность: заднее + переднее
Диаметр: 29” (622мм)
Тип тормоза: дисковый
Количество спиц: 24
Бескамерное использование: да
Тип крепления: сквозная ось 15/12 мм + эксцентрик (через переходники)
Совместимые кассеты: Sram, Shimano, Sun Race на 8/9/10/11 скоростей (для 8/9/10 необходимо использовать проставку 1.85 мм)
Вес: 1930г (пара)
Ободы:
Материал: алюминий S6000
Конструкция: двустенный, UST Tubeless Ready, Hookless
Соединение: sleeved
Пистонирование: нет
Отверстие под ниппель: FV (Presta)
Высота обода: 21 мм
Внутренняя ширина обода: 25 мм
Втулки:
Перед: 15x100 мм сквозная ось (9x100 мм QR)
Зад: 12x142 мм сквозная ось (9x142 мм QR)
Материал корпуса: алюминий
Материал оси: алюминий
Тип подшипника: промышленный, QRM Auto
Тип крепления ротора: 6 болтов
Тип барабана: Shimano HG, ID360, сталь
Спицы:
Тип: прямая, круглая
Материал: сталь
Ниппель: сталь, ABS
Спицовка: 2 креста
Рекомендации по использованию:
Ограничение по весу: 120 кг (велосипедист + велосипед + оборудование)
Ширина совместимой покрышки: 1.8"-2.5"
Максимальное давление: смотрите обозначения на ободе и покрышке, если они отличаются, то используйте наименьшее значение
Характеристики | |
Бескамерное использование | Да |
Диаметр колеса | 29" |
Совместимость с тормозом | Дисковый |
Тип колеса | Комплект |
Тип ниппеля | Французский |