Клик для увеличения
Качественное и надёжное заднее колесо для горного велосипеда. Подходит для дисциплины cross-country и trail.
Выполнено из высококачественных компонентов и создано с применением самых новых технологий велоиндустрии, которые делают его легким, быстрым и высокопроизводительным. Обод с внутренней шириной 21мм был разработан для работы в любых условиях. Спицы прямого натяжения обеспечивают жесткость и надежность, характерные для колес Mavic.
Обратите внимание: этот обод выполнен с применением технологии Ai Offset - запатентованной системы, благодаря которой Cannondale сдвинули систему во внешнюю сторону на 6 мм и получили ультракороткие перья и жесткое заднее колесо. Короткие перья улучшают сцепление и управляемость. Обода имеют специальную конструкцию Tubeless Ready, оптимизированную для использования с лёгкими и устойчивыми к проколам бескамерными покрышками.
Технологии
UST TUBELESS READY: концепция UST улучшает сцепление, контроль и комфорт. Бескамерная конструкция обеспечивает более легкую шину для улучшения производительности.
QRM+: система микрорегулировки позволяет настроить колёса в соответствии с вашими пожеланиями: немного "распустить" для лучшего качения или "зажать" для езды в плохую погоду.
FTS-L: тщательно проработанный механизм свободного хода. Благодаря этой технологии он значительно облегчён и укреплён. Так как втулка получается довольно лёгкой, увеличивается эффективность передачи энергии и крутящего момента.
ISM 4D: обод имеет специальные углубления между спицами, которые делают его жёстче. ISM 4D не только значительно снижает вес и уменьшает инерцию без ущерба для долговечности, но и улучшает аэродинамику благодаря своей новой форме обода.
MAXTAL: эксклюзивный сплав алюминия, который прочнее и легче, чем алюминиевый сплав 6061.
ISOPULSE: особый способ спицовки заднего колеса, при котором ведущая сторона спицуется радиально, а противоположная - в 2 креста. Этот способ спицовки даёт колесу большую прочность и лучшую передачу энергии от трансмиссии, благодаря лучшему балансу и натяжению спиц.
FORE: отверстие под ниппель просверливается только в одной стенке обода, а вторая остается целой. Такой обод устойчивее к усталости в 4 раза и жёстче на 20%.
ZICRAL: очень стойкий и лёгкий алюминиевый сплав для спиц.
Характеристики
Обода: Mavic Crossmax Pro 622x22C, алюминиевый сплав Maxtal, внутренняя ширина - 22 мм.
Рекомендуемый размер покрышки:36-64 мм.
Втулки: алюминиевые с промышленными подшипниками QRM.
Ось: Ai Offset, 12х142.
Спицы: алюминиевый сплав Zicral, 24шт на каждое колесо.
Диаметр отверстия для ниппеля: 6,5 мм.
Барабан: под Shimano HG.
Тип крепления ротора: 6 болтов.
Вес: 845 г.
Выполнено из высококачественных компонентов и создано с применением самых новых технологий велоиндустрии, которые делают его легким, быстрым и высокопроизводительным. Обод с внутренней шириной 21мм был разработан для работы в любых условиях. Спицы прямого натяжения обеспечивают жесткость и надежность, характерные для колес Mavic.
Обратите внимание: этот обод выполнен с применением технологии Ai Offset - запатентованной системы, благодаря которой Cannondale сдвинули систему во внешнюю сторону на 6 мм и получили ультракороткие перья и жесткое заднее колесо. Короткие перья улучшают сцепление и управляемость. Обода имеют специальную конструкцию Tubeless Ready, оптимизированную для использования с лёгкими и устойчивыми к проколам бескамерными покрышками.
Технологии
UST TUBELESS READY: концепция UST улучшает сцепление, контроль и комфорт. Бескамерная конструкция обеспечивает более легкую шину для улучшения производительности.
QRM+: система микрорегулировки позволяет настроить колёса в соответствии с вашими пожеланиями: немного "распустить" для лучшего качения или "зажать" для езды в плохую погоду.
FTS-L: тщательно проработанный механизм свободного хода. Благодаря этой технологии он значительно облегчён и укреплён. Так как втулка получается довольно лёгкой, увеличивается эффективность передачи энергии и крутящего момента.
ISM 4D: обод имеет специальные углубления между спицами, которые делают его жёстче. ISM 4D не только значительно снижает вес и уменьшает инерцию без ущерба для долговечности, но и улучшает аэродинамику благодаря своей новой форме обода.
MAXTAL: эксклюзивный сплав алюминия, который прочнее и легче, чем алюминиевый сплав 6061.
ISOPULSE: особый способ спицовки заднего колеса, при котором ведущая сторона спицуется радиально, а противоположная - в 2 креста. Этот способ спицовки даёт колесу большую прочность и лучшую передачу энергии от трансмиссии, благодаря лучшему балансу и натяжению спиц.
FORE: отверстие под ниппель просверливается только в одной стенке обода, а вторая остается целой. Такой обод устойчивее к усталости в 4 раза и жёстче на 20%.
ZICRAL: очень стойкий и лёгкий алюминиевый сплав для спиц.
Характеристики
Обода: Mavic Crossmax Pro 622x22C, алюминиевый сплав Maxtal, внутренняя ширина - 22 мм.
Рекомендуемый размер покрышки:36-64 мм.
Втулки: алюминиевые с промышленными подшипниками QRM.
Ось: Ai Offset, 12х142.
Спицы: алюминиевый сплав Zicral, 24шт на каждое колесо.
Диаметр отверстия для ниппеля: 6,5 мм.
Барабан: под Shimano HG.
Тип крепления ротора: 6 болтов.
Вес: 845 г.
Характеристики | |
Бескамерное использование | Да |
Диаметр колеса | 29" |
Совместимость с тормозом | Дисковый |
Тип колеса | Заднее |
Тип ниппеля | Французский |