Клик для увеличения
Превосходное переднее колес для горного велосипеда, сочетающее в себе высококачественные материалы, проверенную конструкции и современные технологии.
Колесо Mavic CROSSMAX PRO собрано на самых легких алюминиевых ободе Crossmax Pro. Обода выполнены из специального алюминиевого сплава Maxtal, который предлагает более высокое соотношение прочности к весу, чем у алюминиевого сплава 6061. Обод спроектирован с использованием технологии ISM 4D, которая обрабатывает поверхность обода, чтобы минимизировать вес без ущерба для прочности. Кроме того, данный обод имеют специальную конструкцию Tubeless Ready, оптимизированную для использования с бескамерными покрышками.
Стальные спицы гарантируют лучшее распределение нагрузок при торможении и работе на неровных участках. Алюминиевые втулки увеличенного размера оборудованы промышленными подшипниками для увеличения срока службы и минимизации периодов обслуживания.
Для большей долговечности колеса, компания Mavic рекомендует, чтобы максимальная нагрузка на них не превышала 120 кг, включая вес велосипеда.
Обратите внимание – это колесо имеет ось Cannondale Lefty 60мм
Технологии:
UST TUBELESS READY
Концепция UST улучшает сцепление, контроль и комфорт. Бескамерная конструкция обеспечивает более легкую шину для улучшения производительности.
QRM+
Дальнейшее развитие технологии QRM - прецизионные промподшипники с двойными сальниками, выполненные по стандарту точности С3. Главное отличие - система микрорегулировки, позволяющая Вам настроить колеса в соответствии с вашими пожеланиями: немного "распустить" для лучшего качения или "зажать" для езды в плохую погоду.
FTS-L
Тщательно проработанный механизм свободного хода. Благодаря этой технологии, он значительно облегчен и укреплен. Поверхность, где контактируют корпус втулки и собачки, значительно укреплена. Сделано это с помощью двух вставок из нержавеющей стали. Такое укрепление позволяет устанавливать корпус втулки из абсолютного алюминия. Так как втулка получается довольно легкой, увеличивается эффективность передачи энергии и крутящего момента.
ISM 4D
Обод, сделанный по технологии ISM, имеет специальные углубления между спицами, которые делают его жёстче. ISM 4D не только значительно снижает вес и уменьшает инерцию без ущерба для долговечности, но и улучшает аэродинамику благодаря своей новой форме обода.
MAXTAL
Эксклюзивный сплав алюминия, который прочнее и легче, чем алюминиевый сплав 6061
ISOPULSE
Особый способ спицовки заднего колеса, при котором ведущая сторона спицуется радиально, а противоположная - в 2 креста. Этот способ спицовки даёт колесу большую прочность и лучшую передачу энергии от трансмиссии, благодаря лучшему балансу и натяжению спиц.
FORE
Применяется в бескамерных ободах Mavic. Суть технологии состоит в том, что отверстие под ниппель просверливается только в одной стенке обода, а вторая, которая ближе к покрышке, остается целой. По сравнению с обычным, такой обод устойчивее к усталости в 4 раза и жестче на 20%.
ZICRAL
Zicral - это очень стойкий и легкий алюминиевый сплав для спиц.
Характеристики:
обода: Mavic Crossmax Pro 622x22C, алюминиевый сплав Maxtal. Внутренняя ширина - 22мм
рекомендуемый размер покрышки - 36-64мм
втулки: алюминиевые с промышленными подшипниками QRM
ось: алюминиевая Cannondale Lefty 60мм Supermax
спицы: алюминиевый сплав Zicral, 24шт. на каждое колесо, латунные ниппели
диаметр отверстия для ниппеля: 6,5 мм
тип крепления ротора: 6 болтов
Вес:735г.