Трехколесный велосипед, который создан, чтобы ездить по песку.

20.02.2019 0 Комментарий

Трехколесный велосипед, который создан, чтобы ездить по песку.

 

В последнее время в Европе приобрели популярность велосипеды с электрическим моторчиком и аккумулятором. На них не нужно крутить педали, а стоимость обслуживания намного ниже, чем у автомобиля. На новой модели, трехколесном Rungu, можно штурмовать песчаные дюны, серьезное бездорожье и даже транспортировать грузы.

 

                                                                                   

 

 

Управляется Rungu практически так же, как другие велосипеды. С помощью руля передние колеса отклоняются на равные углы. А чтобы входить в крутые повороты, велосипедист заваливает его набок, и тогда трайк едет на «внутреннем» колесе. Наружное в это время висит в воздухе. Как только траектория выпрямляется, приподнятая передняя шина приземляется с легким звуком при контакте с дорожным покрытием.

 

                                                                                  

 

Помимо обычных педалей, Rungu может приводиться в действие от электрического мотора, питаемого от аккумуляторной батареи. Электротрайк стоит несколько дороже, стоимость зависит от мощности двигателя (от 650Вт до 780Вт – около 1 л.с.), а также наличия дополнительного оборудования

 

                                                                                   

 

Как результат, электрический трайк весит от 38,2 кг до 48,3 кг. Если ехать только за счет силовой установки, то водитель проедет от 25 до 55 километров.

 

                                                                                    

 

Крутящего момента Rungu хватает для того, чтобы ездить по песчаным дюнам и даже взбираться вверх по склону. На сухой грунтовке Rungu может достичь скорость до 40 км/ч.

 

                                                                                   

 

 

Этот электрический трайк едет на толстых 4,8-дюймовых шинах Maxxis с давлением всего 0,34 атмосферы. Если же аппарат начинает терять сцепление с покрытием, то нужно отклониться назад. Так больше нагрузки придется на заднее (приводное) колесо, зубастая шина закопается и Rungu поедет дальше.

 

Оставить комментарий