Клик для увеличения
Тормоза M9100 XC передние, XTR
BL-M9100 левая тормозная ручка
SM-BH90-SS гидролиния 1000мм
BR-M9100 калипер
Ручка BL-M9100
Плавная работа
Ускоренный обратный ход способствует сохранению концентрации велосипедиста
Повышенная жесткость благодаря дополнительной точки опоры
Оптимизирована компоновка кокпита
Обновленная форма тормозной ручки
Высокоэффективное управление тормозами - повышенная мощность в сочетании с пониженным усилием на кончиках пальцев и высоколинейной реакцией
Ход сокращен на 30% по сравнению с BL-M9000
Регулировка досягаемости с инструментом
Новый монтаж Шифтер I-SPEC EV обеспечивает лучшее положение ручки и Шифтер с регулировкой до 14мм по горизонтали и поворота до 60°
Легкий вес
Легкий магниевый сплав мастер-цилиндра
Карбоновый рычаг
Калипер BR-M9100
Легкий и жесткий алюминиевый корпус изготовлен из одной детали
На 10% жестче, чем M9000 даже при высоких температурах
Керамические поршни обеспечивают необходимую теплоизоляцию
Колодка K03Ti полимер с титановыми пластинами, без очага
Монтаж Post-type
Рекомендуемый ротор: RT-MT900
BL-M9100 левая тормозная ручка
SM-BH90-SS гидролиния 1000мм
BR-M9100 калипер
Ручка BL-M9100
Плавная работа
Ускоренный обратный ход способствует сохранению концентрации велосипедиста
Повышенная жесткость благодаря дополнительной точки опоры
Оптимизирована компоновка кокпита
Обновленная форма тормозной ручки
Высокоэффективное управление тормозами - повышенная мощность в сочетании с пониженным усилием на кончиках пальцев и высоколинейной реакцией
Ход сокращен на 30% по сравнению с BL-M9000
Регулировка досягаемости с инструментом
Новый монтаж Шифтер I-SPEC EV обеспечивает лучшее положение ручки и Шифтер с регулировкой до 14мм по горизонтали и поворота до 60°
Легкий вес
Легкий магниевый сплав мастер-цилиндра
Карбоновый рычаг
Калипер BR-M9100
Легкий и жесткий алюминиевый корпус изготовлен из одной детали
На 10% жестче, чем M9000 даже при высоких температурах
Керамические поршни обеспечивают необходимую теплоизоляцию
Колодка K03Ti полимер с титановыми пластинами, без очага
Монтаж Post-type
Рекомендуемый ротор: RT-MT900
Характеристики | |
Комплектность тормоза | Передний |
Тип дискового тормоза | Гидравлика |