Клик для увеличения
АГРЕССИВНЫЙ ХАРДТЕЙЛ ДЛЯ ТЕХНИЧНЫХ ТРЕЙЛОВ
Marin San Quentin не похож ни на один байк, на котором вы ездили раньше! Это вовсе не кантрийник, а настоящий эндуро-хардтейл. Он имеет проработанную для агрессивного катания геометрию, большой ход вилки и широкие злые покрышки. И всё вместе это даст вам контроль и уверенность, как на любом техничном трейле с вертикальными контруклонами и большими вылетами, так и на памптреке и даже на спотах для дёрт джампинга.
Как и в случае с трюковым байком Marin Alcatraz, в создании San Quentin принимал активное участие британский про-райдер Мэтт Джонс, более года доводя геометрию велосипеда до идеала. Также он помогал подобрать наиболее подходящие комплектующие для каждой модификации этого прыткого хардтейла.
ТЕХНОЛОГИИ И ГЕОМЕТРИЯ РАМЫ
Рама велосипеда сделана из фирменного алюминиевого сплава Series 2 и оборудована прочными дропаутами, изготовленными методом 3D ковки.
Рулевая труба имеет конусную форму, которая помогает выдержать сильные удары и не сломаться при приземлениях или езде по большим камням и корням.
К трубам, из которых сделана рама, применён двойной баттинг - толщина стенок меняется дважды. Это позволило сбросить лишний вес, сделав стенки тоньше в местах, которые не испытывают перегрузок, но оставив толщину неизменной в ключевых точках.
Что бы велосипед было легче выдёргивать для прыжка или мануала, перья укоротили до 425-ти мм, что так же поспособствовало быстрому разгону и лучшему контролю байка на поворотах.
Превосходный контроль в управлении, особенно на крутых и скоростных спусках, дают заваленный угол рулевой 65 градусов, широченный руль 780 мм и большая колёсная база.
Низкий и длинный передний треугольник, с дополнительной перемычкой-усилителем, и правильно подобранный угол подседельной трубы позволяют райдеру легко найти баланс над байком.
Для улучшения проходимости конструкторы подняли каретку и установили шатуны с одной звездой.
Тросы и гидролинии спрятаны вовнутрь рамы, что бы уменьшить вероятность их повреждения и облегчить чистку велосипеда после покатушек в дождливую погоду. К тому же это делает внешний вид намного привлекательней, особенно в сочетании с эффектной раскраской.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Вилка SR Suntour XCM32 оснащена сквозной осью стандарта Boost 15x110 мм и толстыми ногами 32 мм. Всё это помогает лучше сопротивляться торсионным нагрузкам, придавая велосипеду ощущение сбитости и жёсткости.
Большой ход вилки 120 мм «сьедает» большие ухабы и удары, что бы райдер не терял управление на сильном бездорожье или при приземлениях.
Катится велосипед на любимом многими размере колёс 27,5”, делающим езду более манёвренной и динамичной, чем не менее популярный 29”.
Обода колёс изготовлены из двустенного профиля, который на стыке усилен штифтовым соединением.
Во втулки установлены промышленные подшипники, при чём в задней их 4, для дополнительного усиления. Изготовлены втулки из кованого алюминия и соединены с ободами 32-мя спицами из нержавеющей стали.
Колёса поддерживают бескамерное использование.
Агрессивный протектор покрышек от Vee Tire даёт хороший зацеп на рыхлой поверхности, а большая ширина 2,6” делает сцепление с дорогой ещё сильнее, к тому же широкие покрышки хорошо поглощают тряску от мелких неровностей.
За торможение отвечают гидравлические тормоза Tektro M275 с ротором 160 мм сзади и увеличенным до 180 мм спереди.
Трансмиссия 1х9 представлена группой MicroShift Advent. Задний переключатель имеет специальный механизм, при включении которого, лапка становится более жёсткой, уменьшая раскачивание цепи и снижая вероятность её спадания при езде по камням и корнях.
Велосипед | |
Электрический привод | нет |
Характеристики | |
Вилка | SR Suntour XCM32 ось 15x110мм, ход 120, блокировка |
Втулки | перед: кований алюминий, ось 110x15мм, пром. подшипники, 32H / зад: кований алюминий, пром. подшипники (4шт.), 141мм QR, 32H, Shimano Standard Freehub |
Вынос | Marin 3D кованый алюминий, 45мм |
Год | 2022 |
Грипсы | Marin MTN, закрытые торцы |
Диаметр колеса | 27,5" |
Задний переключатель | MicroShift Advent, 9 скоростей, стабилизатор цепи |
Задний тормоз | Tektro M275, гидравлический, дисковый, ротор 160мм |
Кассета | Sunrace, 9 скоростей, 11-46T |
Категория велосипеда | Горные |
Материал рамы | алюминий |
Модельный ряд | Marin SAN QUENTIN |
Обода | Marin, алюминий, двойные, 29мм внутренняя ширина, штифтовое соединение, 32H, поддерживают бескамерное использование |
Педали | Nylon Platform |
Передний тормоз | Tektro M275, гидравлический, дисковый, ротор 180мм |
Подвеска | хардтейл |
Покрышки | Vee Tire Flow Snap, 27.5x2.6", MPC Compound, не фолдинг |
Пол | Мужской,Унисекс |
Рама | Series 2 6061 алюминий, двойной баттинг, внутренняя проводка, 141мм QR, резьбовая каретка 73мм |
Рост | 173-180 см |
Рулевая колонка | FSA No 57E, полуинтегрированная, пром. подшипники, 1 1/8" x 1 1/2” |
Руль | Marin Mini-Riser, алюминий 6061, двойной баттинг, 780мм, подъём 28мм, вверх 5º, назад 9º |
Ручки переключения | MicroShift Advent, 9 скоростей, рычаги на пром. подшипниках |
Ручки тормоза | Tektro M275 гидравлические |
Седло | Marin Speed Concept |
Тип вилки | пружинно-масляная |
Тип горного велосипеда | трейл |
Тип тормоза | дисковые гидравлика |
Цвет велосипеда | Голубой |
Цепь | KMC X-9 |
Шаблон продукта | Горные |
Шатуны | Marin, кованый алюминий, интегрированная стальная звезда 32T Narrow Wide, Boost |