Клик для увеличения
Райдеры по всему миру уже очень много лет экспериментируют, скрещивая городские велосипеды с современными наработками из мира маунтинбайкинга. Обычно получаются довольно занимательные аппараты, но всегда есть какой-то компромисс. Конструкторы и дизайнеры из Marin Bikes проанализировали множество таких экземпляров и, применив к ним свой богатый опыт в создании горных, гравийных и городских велосипедов, представили миру Larkspur – хромолевый комфортный ситибайк, способный покорить гравийные трейлы. Он оборудован редкими для такого класса велосипедов гидравлическими тормозами и трансмиссией 1х11 Shimano Deore, колёсами 27.5” с широченными покрышками и дроппером!
В основе велосипеда классическая кросс-кантрийная геометрия, позволяющая легко маневрировать и быстро разгоняться, но посадка более прямая и комфортная, за счёт формы руля с загнутыми назад концами. К тому же, в таком положении обзор гораздо лучше. Вилка имеет большой вылет вперёд, составляющий 50 мм, увеличивая тем самым колёсную базу велосипеда, для лучшей устойчивости. А вместе с углом рулевой 69 градусов, такой оффсет вилки делает управление таким же как на кантрийниках. Верхнюю трубу сильно опустили, что бы облегчить и обезопасить посадку на велосипед.
Раму изготовили из прочного и лёгкого сплава стали СrMo 4130. Этот сплав легче и гораздо прочнее обычной стали, а также практически не подвержен коррозии. Благодаря баттированию труб удалось ещё немного снизить вес, убрав лишний материал в местах, которые не испытывают перегрузок, не потеряв в прочности. Несмотря на то, что велосипед лишён активной амортизации, езда на нем не будет сильно жёсткой. Хромоль отлично поглощает и рассеивает мелкие вибрации от неровностей дорожного покрытия. Ригидная вилка тоже сделана из хром-молибдена. Также велосипед имеет крепления для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и прочих аксессуаров.
Как и подобает горным велосипедам, рассчитанным на динамичную езду, на гибрид Larkspur установили колёса 27.5” с прочными двойными алюминиевыми ободами и втулками из кованого алюминия. Обуты они в широкие покрышки GPVee 2.35”, созданные в коллаборации Vee Tire и Marin Bikes. Протектор имеет универсальный рисунок, подходящий для любого типа покрытия, и защиту от проколов, а также они сглаживают езду, поглощая мелкую тряску на каменистых участках дороги, за счёт большого объёма. Трансмиссия велосипеда 1х11 представлена предпрофессиональной группой Shimano Deore и имеет 11 передач, с огромной кассетой 11-51Т, которая с лихвой перекрывает реальный диапазон работы классических схем с тройниками. Отсутствие переднего переключателя, правой манетки и лишних звёзд системы значительно уменьшает общий вес велосипеда. А шатуны с одной звездой ещё и улучшают проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса. В заднем переключателе применена технология Shadow Plus: плоский профиль корпуса уменьшает вероятность удара по нему, а мощная пружина, с переключателем жёсткости натяжения, значительно уменьшает раскачку цепи. Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, с увеличенным передним ротором до 180 мм, дают невероятный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение очень мощным и эффективным. Также велосипед оборудован регулируемым подседельным штырём от популярного бренда TranzX. Если его опустить, станет гораздо легче и безопасней проезжать ухабистые участки дороги, ведь будет больше пространства для балансирования над велосипедом. Ну а поскольку это городской велосипед, то можно ещё и опускать его при остановке на светофоре, дожидаясь зелёного света сидя в седле.
Marin Larkspur 2 – это байк с геометрией и проходимостью горного велосипеда, с комфортной посадкой круизёра, с множеством креплений для всевозможных аксессуаров и туристического оборудования, а также с топовыми комплектующими из мира маунтинбайкинга. Это именно то, что представляют себе райдеры, ищущие универсальный велосипед на любой случай жизни.
В основе велосипеда классическая кросс-кантрийная геометрия, позволяющая легко маневрировать и быстро разгоняться, но посадка более прямая и комфортная, за счёт формы руля с загнутыми назад концами. К тому же, в таком положении обзор гораздо лучше. Вилка имеет большой вылет вперёд, составляющий 50 мм, увеличивая тем самым колёсную базу велосипеда, для лучшей устойчивости. А вместе с углом рулевой 69 градусов, такой оффсет вилки делает управление таким же как на кантрийниках. Верхнюю трубу сильно опустили, что бы облегчить и обезопасить посадку на велосипед.
Раму изготовили из прочного и лёгкого сплава стали СrMo 4130. Этот сплав легче и гораздо прочнее обычной стали, а также практически не подвержен коррозии. Благодаря баттированию труб удалось ещё немного снизить вес, убрав лишний материал в местах, которые не испытывают перегрузок, не потеряв в прочности. Несмотря на то, что велосипед лишён активной амортизации, езда на нем не будет сильно жёсткой. Хромоль отлично поглощает и рассеивает мелкие вибрации от неровностей дорожного покрытия. Ригидная вилка тоже сделана из хром-молибдена. Также велосипед имеет крепления для полноразмерных крыльев, подножки, багажников, фляг для воды, насоса и прочих аксессуаров.
Как и подобает горным велосипедам, рассчитанным на динамичную езду, на гибрид Larkspur установили колёса 27.5” с прочными двойными алюминиевыми ободами и втулками из кованого алюминия. Обуты они в широкие покрышки GPVee 2.35”, созданные в коллаборации Vee Tire и Marin Bikes. Протектор имеет универсальный рисунок, подходящий для любого типа покрытия, и защиту от проколов, а также они сглаживают езду, поглощая мелкую тряску на каменистых участках дороги, за счёт большого объёма. Трансмиссия велосипеда 1х11 представлена предпрофессиональной группой Shimano Deore и имеет 11 передач, с огромной кассетой 11-51Т, которая с лихвой перекрывает реальный диапазон работы классических схем с тройниками. Отсутствие переднего переключателя, правой манетки и лишних звёзд системы значительно уменьшает общий вес велосипеда. А шатуны с одной звездой ещё и улучшают проходимость велосипеда, за счёт увеличенного клиренса. В заднем переключателе применена технология Shadow Plus: плоский профиль корпуса уменьшает вероятность удара по нему, а мощная пружина, с переключателем жёсткости натяжения, значительно уменьшает раскачку цепи. Гидравлические дисковые тормоза Shimano Deore, с увеличенным передним ротором до 180 мм, дают невероятный контроль над усилием нажатия тормозной ручки, делая торможение очень мощным и эффективным. Также велосипед оборудован регулируемым подседельным штырём от популярного бренда TranzX. Если его опустить, станет гораздо легче и безопасней проезжать ухабистые участки дороги, ведь будет больше пространства для балансирования над велосипедом. Ну а поскольку это городской велосипед, то можно ещё и опускать его при остановке на светофоре, дожидаясь зелёного света сидя в седле.
Marin Larkspur 2 – это байк с геометрией и проходимостью горного велосипеда, с комфортной посадкой круизёра, с множеством креплений для всевозможных аксессуаров и туристического оборудования, а также с топовыми комплектующими из мира маунтинбайкинга. Это именно то, что представляют себе райдеры, ищущие универсальный велосипед на любой случай жизни.
Велосипед | |
Электрический привод | нет |
Характеристики | |
Вилка | Хром-молибден, изогнутые ноги, крепления багажника, крыльев и флягодержателей, QR |
Втулки | Кованый алюминий, 32H |
Вынос | Marin алюминий, зажим 31.8мм |
Год | 2021 |
Грипсы | Marin Adventure |
Диаметр колеса | 28"/700С |
Задний переключатель | Shimano Deore 5100 11 скоростей |
Задний тормоз | Shimano Deore, гидравлический, дисковый, ротор 160мм |
Кассета | SunRace 11 скоростей, 11-51T |
Категория велосипеда | Городские / Гибриды |
Материал рамы | сталь |
Модельный ряд | Marin LARKSPUR |
Обода | Marin алюминий, двойные, внутренняя ширина 27мм |
Педали | Commute Platform |
Передний тормоз | Shimano Deore, гидравлический, дисковый, ротор 180мм |
Покрышки | Vee Tire GPVee, 27.5x2.35", защита от проколов |
Пол | Мужской,Женский,Унисекс |
Рама | Series 2 хром-молибден, баттинг, Mixte Low-Step, крепление для крыльев, подножки и багажника, QR |
Рост | 163-173 см |
Рулевая колонка | Интегрированная, FSA Orbit CE No.8B |
Руль | Marin Sweeper, алюминий |
Ручки переключения | Shimano Deore 5100 11 скоростей |
Ручки тормоза | Shimano Deore, гидравлические |
Седло | Marin Adventure Plush |
Спицы | Нержавеющая сталь, 14g |
Тип вилки | ригидная |
Тип тормоза | дисковые гидравлика |
Цвет велосипеда | Коричневый |
Цепь | KMC X11 |
Шаблон продукта | Городские |
Шатуны | Кованый алюминий, 1x11, полая ось CrMo, Narrow Wide 38T |