Клик для увеличения
XCR – это последняя разработка от компании Trailmech предназначенная для гонок кросс-кантри и марафонов. Обновлённая втулка имеет лёгкий вес и увеличенный на 13% внешний диаметр оси, теперь это 17 мм вместо 15 мм. Это даёт 84% прироста в способности оси сопротивляться прогибу, повышая общую прочность и долговечность.
Во втулке используется уникальная конструкция механизма сцепления - Vortex Ring Technology (запатентованная разработка Trailmech). Основу этого механизма составляют два зубчатых кольца в форме конуса.
С втулками Trailmech XCR, за счёт малого свободного хода, всего 7,2 градусов, разгон становится более быстрым и улучшается общая управляемость. Механизм Vortex имеет прогрессивное сцепление, чем сильнее нажатие на педали, тем сильнее становится зацеп, повышая эффективность педалирования. Благодаря простоте конструкции втулка имеет только одну подвижную деталь, что значительно упрощает эксплуатацию и сервисное обслуживание. Характерный звук механизма Vortex более приглушенный в новой втулке XCR относительно модели XC.
При изготовлении втулки используется самый прочный из всех алюминиевых сплавов - 7075-Т6. Сам механизм Vortex изготавливается из стали. Trailmech XCR комплектуются промподшипниками, которые благодаря своей закрытой конструкции защищены от попадания грязи и не требуют обслуживания, следовательно, работают лучше и дольше.
Характеристики:
Назначение: MTB
Тип: задняя
Количество спиц: 28
Тип барабана: Shimano HG MTB
Подшипники: промподшипники, 4 шт
Тип тормоза: дисковый
Крепление диска: ISO, 6 болтов
Ширина: 142 мм
Тип крепления: сквозная ось, 12 мм
Материал: алюминий 7075-T6
Вес: 255 г
Во втулке используется уникальная конструкция механизма сцепления - Vortex Ring Technology (запатентованная разработка Trailmech). Основу этого механизма составляют два зубчатых кольца в форме конуса.
С втулками Trailmech XCR, за счёт малого свободного хода, всего 7,2 градусов, разгон становится более быстрым и улучшается общая управляемость. Механизм Vortex имеет прогрессивное сцепление, чем сильнее нажатие на педали, тем сильнее становится зацеп, повышая эффективность педалирования. Благодаря простоте конструкции втулка имеет только одну подвижную деталь, что значительно упрощает эксплуатацию и сервисное обслуживание. Характерный звук механизма Vortex более приглушенный в новой втулке XCR относительно модели XC.
При изготовлении втулки используется самый прочный из всех алюминиевых сплавов - 7075-Т6. Сам механизм Vortex изготавливается из стали. Trailmech XCR комплектуются промподшипниками, которые благодаря своей закрытой конструкции защищены от попадания грязи и не требуют обслуживания, следовательно, работают лучше и дольше.
Характеристики:
Назначение: MTB
Тип: задняя
Количество спиц: 28
Тип барабана: Shimano HG MTB
Подшипники: промподшипники, 4 шт
Тип тормоза: дисковый
Крепление диска: ISO, 6 болтов
Ширина: 142 мм
Тип крепления: сквозная ось, 12 мм
Материал: алюминий 7075-T6
Вес: 255 г
Характеристики | |
Вид тормоза втулки | Диск 6 болтов |
Количество спиц | 28 спиц |
Материал корпуса втулки | Алюминий |
Тип втулки | Кассета 11ск |
Тип крепления втулки | Ось |
Тип подшипника втулки | Промышленный |